BTL агентство БТЛ акции

BTL (в переводе, как под чертой, название это было определено своей историей, когда один директор по маркетингу и пиару составил смету, подвел черту, а потом дописал новые статьи расходов, так, что выше черты ATL, а что ниже) – сегодня в России мы понимаем направление бтл, как полный спектр маркетинговых коммуникаций, являющихся не классическими (ATL реклама), имеющий способность воздействия непосредственно напрямую целевую аудиторию лично. При помощи БТЛ-рекламы мы можем донести информацию или организовать призыв к покупке напрямую к потребителю.

Коммуникации BTL – противоположность ATL технологиям. Они позволяют не навязываясь, заинтересовать покупателя. BTL включает в себя различные стимулирующие мероприятия и конкурсы, прямой маркетинг, пресс-конференции и др.

 

Классификация BTL

  • Consumer promotion – стимулирование сбыта среди потребителей;
  • Direct marketing – директ-маркетинг или прямой маркетинг (индивидуальное обращение к клиенту, к примеру, раздача листовок, адресная почтовая рассылка, SMS, e-mail и др.);
  • Trade promotion – стимулирование продаж по торговым посредникам (сэйлз промоушен, используется с целью продвижения самих продаж в пути его движения от производителя к продавцу с целью ускорения продаж);
  • Guerrilla marketing – знакомый всем как партизанский маркетинг (низкая стоимость и высокий эффект данного способа – соновные преимущества данного вида рекламы, так же известные как эмбиент медиа, вирусный маркетинг и т.д.);
  • POS-материалы – материалы, которые используются для продвижения бренда в точках продаж (ценники, промо стойки, флаги, лотки, держатели ценников, наклейки, блокноты, линейки, брелоки, сувенирная продукция, другие приспособления из пластика, используемые для донесения рекламной информации до конечного потребителя);
  • Торговый маркетинг – так же известный, как трейд-маркетинг, он увеличивает продажи путём воздействия на пару или ряд участников процесса продажи, к примеру, продавец и конечный покупатель или команда продаж, магазин, дистрибьютор.

 

Самые эффективные инструменты BTL

  • промоакции, выставки, ярмарки, интернет-конференции;
  • распространение листовок (раздача у метро, в пробках, раскладка под дворники автомобилей и др.)
  • рассылки (sms, e-mail, в почтовые ящики и т.д.);
  • конференции торговых тематик;
  • работа с базами данных;
  • разработки и управление программами лояльности;
  • мероприятия внутри отрасли, корпоративы;
  • спонсорство;
  • вирусный маркетинг.

Event, эвент или ивент – это событие, представление какого-либо события, чаще праздничного характера, к примеру, день рождения, свадебное мероприятие, корпоратив или знаменательное событие компании.
Такие мероприятия часто используются в маркетинге, обычно имеют небольшую продолжительность, организуются самими компаниями, event или рекламными агентствами, с целью манипулирования мнением специально приглашенной на мероприятие целевой аудитории. Так же event можно назвать инструментом влияния на поведение целевой аудитории.


Мероприятия, события именуемые эвентом можно разделить на два направления:

  • организация праздников;
  • организация мероприятий.

 

Популярные виды праздников

  • день рождения (может быть привлечён один клоун, аниматор или целая группа, а так же диджеи, ведущие и музыканты, в зависимости от самого события, к примеру, это юбилей конкретного человека или юбилей свадьбы, день рождения ребёнка, мальчика, девочки или взрослого человека…);
  • свадьба (организация данного события может быть под ключ, выездная, наша компания оказывает услуги по оформлению места празднования декорациями, так же мы имеем опытных фотографов, диджеев, видео операторов, ведущих, именуемых в народе тамада, поможем с выбором свадебного платья для невесты и костюма для жениха);
  • новый год (это может быть новый год в кругу семьи, новогодний корпоратив, незабываемый праздник в новогоднюю ночь мы осуществляем с привлечением групп аниматоров, прорабатывая в деталях все события, поздравительные речи и многое другое.

 

Популярные события

  • конференция (небольшого масштаба, региональная или международная, с привлечением спикеров профессионалов в данной области);
  • корпоратив компании (часто используется, как повод поднять настроение, сплотить коллектив, как это воспринимают сами приглашенные участники события; в крупных компаниях подобные мероприятия могут быть использованы для изучения коллектива своих работников, их поведения, характера с целью дальнейшего формирования программы манипулирования коллективом);
  • концерт (мероприятие данного характера используется маркетологами всего мира, часто заказчиками концертом выступают крупные производители товаров, при этом вход на такие мероприятия как правило не оплачивается, а площадка для проведения выбирается на открытой местности и в проходных местах для отдыха, к примеру, городские парки);
  • тимбилдинг (корпоративное мероприятие, целью которой является создание неформальной обстановки для сотрудников компании с целью раскрепощения их поведения, такие мероприятия могут проводиться в офисах, выезд на природу и даже за границу, при этом, основные действия данного события являются инструментами командообразования);
  • государственный заказ (выставки, встречи, конференции, премии, презентации и другие события государственных заказчиков являются особо важными, строго конфиденциальными, и с соответствием всех требований заказчика).

 

Для организации любого события мы привлекаем профессионалов из разных областей, а преимущественными показателями являются запросы клиента.

Наша команда насчитывает

  • более 170 аниматоров и клоунов,
  • более 80 ведущих,
  • более 40 компаний-партнёров в регионах,
  • 15 компаний-партнёров в Москве,
  • 4 компании-партнёров в Санкт-Петербурге,
  • более 235 площадок для проведения мероприятий,
  • а так же, неограниченные возможности по аренде сцен, звукового оборудования и другого необходимого инвентаря для проведения эксклюзивных, приятно шокирующих, запоминающихся мероприятий разных направлений и масштабов!