indoor реклама в помещениях: Оператор размещения индор рекламы внутри помещений в Москве

indoor реклама

indoor реклама - это любая рекламная информация размещаемая внутри помещений.

Термин Indoor реклама становится понятнее при переводе – реклама внутри помещений.

Это относительно новый для России вид рекламных сообщений. В соответствии с назначением, размещают ее в помещениях с большим количеством людей, таких, как торговые, развлекательные и бизнес центры, супермаркеты и банки. Самой большой популярностью пользуются аудио- и аудиовизуальные технологии, но и графическое исполнение – статические изображения различных форматов не уступает в выигрышности. Преимуществ такого вида рекламы масса:

  • способность охватить наибольшее число потребителей, 
  • направленность на узкую целевую территорию, например, клиенты банка или аптеки,
  • возможность обращения к элитарному обществу,
  • своевременность,
  • длительный контакт и др.

Indoor реклама довольно новый вид для России, но достаточно быстро развивающийся. Она, как правило, размещается в местах большого скопления людей, например, торговых и развлекательных центрах, супермаркетах и других помещениях. Самыми популярными носителями в этом сегменте являются аудио и аудиовизуальные, но и статические изображения не проигрывают в качестве. Индор реклама даст широкий охват территории.

Виды индор или indoor рекламы:

Что бы заказать индор рекламу, позвоните по телефону в контактах или напишите нам.

Определение наиболее подходящего вида indoor рекламы

В данном случае имеем в виду выбор рекламы, как оптимального инструмента для привлечения новых клиентов.

Если в вашей компании нет маркетологов и вы профессионально не изучаете свою целевую аудиторию, то вам нужно знать хотя бы минимум о своих клиентах:

  1. Финансовая состоятельность вашего золотого клиента (это основная часть целевой аудитории, а не случайный клиент), они бывают: Эконом (те, кто покупает самое дешёвое, их примерно 10%, но если ваш товар рассчитан на них, то рекламная стратегия должна быть ориентирована именно на них, в данном случае используем рекламу в обычных, а не элитных домах, в макете пишем - самая дешёвая цена, дешевле, чем у других или только в этом месяце самые низкие цены в Москве...), Средний сегмент (клиенты, которые определяются по показателям цена и качество, такие клиенты не готовы покупать самое дешёвое или дорогое, но при этом они готовы немного переплатить, при условии, что они будут уверены в том, что качество или другие важные для них показатели будут выше, чем у ваших конкурентах, в данном случае цена не должна быть сильно завышена или занижена); ВИП - это категория людей, которые ориентированы на самое лучшее и самое дорогое, дешёвая цена у них вызывает подозрение, а плохое качество вызывает негати, поэтому, качество продукции для них должно быть самым лучшим, а цены выше, чем у других. Что бы охватить данный сегмет VIP аудитории, нужно размещать рекламу в бизнес центрах, дорогих ресторанах, фитнес центрах, в элитных жилых жомах.
  2. Гео таргетинг. Где они вообще бывают, живут, работают. Район, уровень жилого дома (обычные муниципальные дома, новостройки или элитные дома), маршруты на работу, где отдыхают, обедают, куда ходят (кинотеатры, фитнес центры, их уровень может быть как вип, так и эконом спортзалы)

Помните - при одинаковом рекламном бюджете, результат от индор рекламы будет разным, в зависимости от выбранной стратегии размещения рекламы и макета!

Хотите заказать indoor рекламу в помещениях?

Оператор размещения индор рекламы в Москве +7 (495) 666-56-88