Наружная реклама: Крышние установки, изготовление и установка крышной рекламной установки, цена в Москве

Крышные установки - реклама на крышеКрышные рекламные установки – визитная карточка вашей компании

Крышные установки – это не просто рекламные конструкции, это уникальные имиджевые изделия. Монтируют такие конструкции, как ясно из названия, на крышах зданий. Обычно эти строения находятся в центре города либо хорошо видны оттуда, также места для монтажа могут располагаться поблизости от оживленных магистралей.

И это, как уже говорилось выше, работает не только на непосредственное повышение продаж, но и на имидж: то есть на будущее. Дело в том, что потенциальные клиенты воспринимают такую рекламу как сигнал о благополучии компании, ведь только успешная фирма может позволить себе светодиодные крышные установки.
Одно из главных преимуществ крышных установок Москвы – это влияние на все сегменты рынка, даже на те, которые не задействуются в данный момент в точечной рекламной кампании. Но для того, чтобы реклама действительно работала, конструкция должна быть очень высокого качества. К тому же, из-за особенностей ее изготовления и размещения доверять подобное можно лишь специалистам очень высокого класса.
Итак, основными преимуществами крышных установок являются не только значительный формат рекламного поля, что обеспечивает хорошую видимость даже со значительного расстояния, но и эксклюзивность. Очевидно, что изготовление крышных установок осуществляется под конкретного заказчика, под свой макет и нужды.

Монтаж крышных установок позволяет реализовать массу креативных идей и «захватить» в поле внимания не только представителей целевой аудитории, но и потенциально инертных к вашему товару или услуге потребителей.
Назвать бюджетным вариантом такой вид рекламы нельзя. Крышная установка, цена которой высока, считается одним из видов дорогого промоушена. Однако действительно преуспевающие компании на таких вещах не экономят – визитная карточка таких размеров и расположения заявляет о них так громко, как они того заслуживают.

Проект крышной установки – тоже весомая часть расходов, ведь это непростой процесс, при проведении которого нужно учитывать множество факторов, среди которых создание позитивного визуального образа занимает важное место, но далеко не является первым, как думают неискушенные люди.

На первых позициях располагается задачи раскрытия особенностей рекламной кампании и обеспечение максимально широкого воздействия на целевую аудиторию и потребительский круг в принципе. Лишние элементы и перегружающая установку информация, напротив, будет работать на ухудшение имиджа.
 

Хотите рассчитать стоимость изготовления крышной установки?

Звоните: +7 (495) 666-56-88 

Или отправьте запрос по почте: info@atl-btl.ru