Проведение анкетирования

Анкетирование

Чтобы увеличить количество продаж товаров или услуг — нужно точно понимать, что именно вы продаете.

Дело в том, что вашими клиентами предлагаемые услуги могут видеться в несколько другом ракурсе. Например, вы продаете услугу по обслуживанию компьютеров для заказчика, а клиенты покупают  стабильную работу. Вами продается антивирус, а клиентом покупается безопасность компьютера. 

 

Для выяснения потребностей настоящих, а также будущих клиентов, нужно провести качественное анкетирование. 

Наше рекламное агентство Палитра оказывает услугу по проведению анкетирования. 

 

Как происходит анкетирование

Нами составляется анкета-опросник, чаще всего это бывает в Google docs, т.е. мы не напрягаем клиентов в написании ответов ручками. В анкетах просим ответить на примерно такой перечень вопросов:

  • Какие из услуг, оказываемые нашей компанией, наиболее актуальные для вас (в перечне услуг мы попросим проставить за каждую услугу баллы)?
  • Ваши предложения по улучшению или добавлению к существующим услугам нашей компании
  • Какие аспекты вы считаете самыми актуальными в работе с нашей компанией?

Эти три вопроса - самые главные в проводимом анкетировании. 

Ответ на первый вопрос помогает понять, на каких проблемах или услугах нужно сконцентрироваться, и какие услуги более востребованы. Если клиенты имеют базовые пакеты услуг, такие, как пакеты минимальные или пакеты ВИП, то с помощью данного вопроса можно откорректировать перечень услуг в  пакетах. 

Ответы на второй вопрос являются поводом подумать о будущем расширении  ассортимента услуг, а также об улучшении их качества. 

Ответы на эти вопросы подскажут:

  • что является ценностью для потребителя услуг вашей компании
  • определят и выявят ваши хорошие качества.  

Что с этими письмами делать?

Рекламное агентство Палитра, зная ответы на вопросы анкеты, обобщит результаты ответов.

  • что покупают у вас клиенты
  • каким они видят бизнес
  • что необходимо изменить, чтобы продажи выросли

 

Затем наши специалисты обрабатывают все анкеты, делают анализ, выявляют наиболее востребованные услуги. И анализируют пожелания клиентов. После разрабатывается коммерческое предложение для компании заказчика, добавляются к нему пакеты услуг, а дальше уже ваша работа - заниматься предоставлением услуг или продажей товаров, потребность в которых выявили респонденты.

Рекламное агентство Палитра имеет большой опыт в работе с проведением всевозможных анкетирований.

Наши специалисты могут провести любое анкетирование с использованием современных маркетинговых технологий и составить эффективные коммерческие предложения. Воспользовавшись услугой по проведению анкетирования, наши заказчики получают реальную возможность быстрого увеличения спроса на свои товары и услуги, не прибегая к иным серьезным капиталовложениям.