Проведение промо акций (промоушен)

Промоушен – это разновидность рекламы, которая является частью маркетинговой стратегии.

Задачи проведения промо акции

Основной задачей проведения промо акций является увеличение объемов продаж, а также повышение узнаваемости бренда нового товара. Главной особенностью промоушена является то, что он направлен на работу с потребителем.

Промоушен - важная рекламная акция, как для производителя, так и для потребителя. Производителю промоушен нужен для увеличения объемов сбыта своей продукции. А также он от данной акции получает данные для маркетинговых исследований, которые в некоторых случаях изменяют направления маркетинговой политики в отношении выпускаемого товара.

4 стадии жизненного цикла продаж, в которые стоит применять промоушен

  1. выход на рынок нового товара
  2. стадия роста объемов производства товара
  3. стадия зрелости, апогея продаж
  4. стадия спада продаж

Проведение рекламных промо акций

Рекламное агентство Палитра поможет провести рекламную промо акцию и привлечет для вас заказчиков.

Преимущества проведения промо акций

  • знакомство потребителя с продукцией
  • увеличения объемов сбыта своей продукции
  • получение данных для маркетинговых исследований