Размещение рекламы в аэропортах Москвы: Домодедово, Шереметьево, Пулково

Реклама в самолётах и аэропортах

Не заказывайте рекламу в самолёте или аэропортах Москвы: Домодедово, Шереметьево, Пулково!

Пока не сравните наши цены! 8 (495) 666-56-88

Данный вид рекламы подразделяется на внутренний и внешний. Соответственно, внутренние рекламные сообщения размещаются непосредственно в салоне самолета, внешние – за его пределами. Стикеры могут размещаться повсюду, например, на подголовниках сидений, на крышках отсеков для багажа, на ланч-боксах. Возможно проведение рекламных компаний на борту самолетов (на подголовниках кресел, в журналах, откидных столиков и ланч-боксах).

Помимо рекламы в самолётах, большой популярностью у заказчиков пользуется реклама в аэропортах.

Данный вид рекламных сообщений размещают непосредственно на всех рекламных носителях на территории аэропорта.

Преимущества:

  1. Направленность на заданную целевую аудиторию. Посетители аэропортов – это, как правило, люди со средним и высоким уровнем достатка (включая политиков и бизнесменов, вплоть до глав государств). Следовательно, они отличаются большой активностью и покупательской способностью. А значит, для Вас открывается уникальная возможность завладеть вниманием аудитории, которая представляет наибольший интерес.
  2. Минимум конкуренции. По сравнению с другими местами размещения информации о продукции (магазин, метро, транспорт, улица и пр.), в аэропорту самая низкая плотность информационного и визуального рекламного потока. Это позволит рекламодателю привлечь намного больше внимания.
  3. Длительный и тесный контакт с рекламой (до 3 часов). Время изучения информации потенциальным клиентом многократно увеличивается за счёт специфических условий: 8 из 10 человек находятся в замкнутом пространстве на протяжении продолжительного срока (приём багажа, ожидание рейса, встреча гостей, таможенный контроль, прохождение регистрации).
  4. Имидж. Престижный статус компании, разместившей рекламу, автоматически подтверждается имиджем «площадки» (аэропорта). В глазах «публики» это подчеркнёт высокое положение Вашей компании на рынке, уровень её развития и стабильность. А для только что созданных амбициозных фирм это станет возможностью громко заявить о себе.
  5. Круглосуточно, ежедневно, ежегодно. Это слова, которые указывают на постоянную доступность и открытость рекламного носителя. Ведь в этом месте информация не встретит преград в виде погоды, времени суток, обеденных перерывов, сезона. В результате, Ваша реклама будет видна потенциальным потребителям 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году, что существенно увеличит конкурентоспособность Вашего бренда.

Но возможности рекламы на территории аэропорта на этом не исчерпаны. Вам предоставлен широкий выбор коммуникации с ЦА посредством нестандартных методов продвижения своих услуг или товаров. Это позволит воплотить в реальность любую задумку по виду и форме рекламной кампании, чтобы достичь поставленных целей в кратчайшие сроки.

Учитывая масштабы клиентопотока в аэропорту, где пересекаются люди со всего мира, Ваши перспективы – практически безграничны! Ведь реклама в таком месте даёт эффект «края» – фиксируется в подсознании пассажиров на эмоциональном и психологическом уровне, как первое либо последнее впечатление о стране.

Рекламное агентство полного цикла «Палитра Медиа Групп» поможет Вам занять лидирующие позиции на рынке в Вашем сегменте и максимально быстро «взлететь» Вашему бизнесу и Вашей прибыли!

Закажите рекламу в самолётах или аэропортах Москвы: Домодедово, Шереметьево, Пулково сегодня.