Реклама на остановках общественного транспорта, размещение в Москве и 250 городах России

Реклама на остановках общественного транспорта

СКИДКА 40%* на размещение рекламы на остановках

Помимо наземного общественного транспорта, реклама присутствует и на самой остановке. Абсолютно на любой можно найти свою рекламу.

Обычно она располагается на боковой стене остановки, под стеклом, причем, с двух сторон, на каждой из которых отдельная реклама. Иногда реклама занимает и всю остановку, то есть заднюю часть.

Есть остановки, у которых реклама сменяется путем «пролистывания» ленты с несколькими изображениями или анонсами. Помимо самой рекламы на остановке, обычно рядом стоит ряд квадратных щитов. По ним можно ориентироваться, далеко ли идти пешком до следующей, если нет транспорта.

Что же предлагается для пассажиров?

Да все что угодно, это может быть и анонс нового бургера в Макдональдсе и акции в магазине «Пятерочка» или аптеке и новая передача на популярном телеканале.

На квадратных щитах, как правило, располагаются афиши концертов и тематических мероприятий. Взять, к примеру, Новый Год, к этому времени очень популярно везде анонсировать различные представления для детей с персонажами известных современных мультфильмов. Такие афиши могут попадаться и на самой остановке и просто на стойках цилиндрической фигуры, стоящие на улице.

Эффективна ли реклама на остановках общественного транспорта?

Да и даже эффективнее, чем реклама на наземном общественном транспорте. В час пик в автобусе трудно перемещаться, из-за большого количества стоящих пассажиров, в такие моменты мозг не думает о рекламе, размышляет, как выйти из транспорта без потери вещей и не быть раздавленным. А на остановке ждут нужный номер и иногда приходится ждать полчаса, а тут реклама под боком и человек начинает ее разглядывать, а если он еще и голоден и изображена картинка аппетитного ролла, то эффективность гарантирована.  К тому же у рекламы на остановке целевая аудитория любого возраста, от 0 до бесконечности. А за счет детей эффективность рекламы, особенно в новогодние праздники, увеличивается в несколько раз. Почему?

Дети в малом возрасте еще не понимают что такое реклама и, увидев, например, по телевизору новую игрушку или конфету, сразу же просит родителей купить эту вещь. Так же и с анонсом новогоднего представления, ребенок видит знакомого любимого персонажа и захочет с ним в живую встретиться и опять просит маму сводить его на праздник. А поскольку родители любят своих детей и потакают их желаниям, эффективность и продажа билетов увеличивается.

Остановочный павильон имеет две рекламные стороны

  • Сторона А: ориентирована на пешеходов и водителей.
  • Сторона Б: ориентирована на пешеходов.

Не заказывайте размещение рекламы на остановках!

Пока не сравните наши цены 8 (800) 555-94-10

Цена размещения рекламы на остановках транспорта в среднем около 15 000 рублей, зависит от многих показателей, в первую очередь от конверсионных показателей, сезона, рекламной стороны (A-B). 

Скидки на размещение рекламы на остановках могут быть - сезонные, объёмные.

Заказать рекламу на остановках в Москве - позвоните или напишите нам сейчас. 

Преимущества заказа рекламы на остановках:

  • Быстрый выбор свободных площадей
  • Выбор наиболее просматриваемых и эффективных остановок
  • Мы официальный партнёр всех собственников Москвы и области
  • Сделаем выборку по всем площадям всех собственников
  • и самое главное - МЫ РАБОТАЕМ БЕЗ НАЦЕНОК