Реклама в домах Москвы: Цена размещения рекламы в подъездах жилых и элитных домов

Реклама в жилых домах входит в вид Indoor рекламы (внутренняя) и имеет множество способов донесения информации до потребителей, которые некоторые из них опишутся в отдельной статье.

 

Так какие виды распространения рекламы в жилые дома существуют?

 

  1. Реклама на стендах

Стенды имеют прямоугольный вид и возможность повесить несколько реклам одновременно. Они могут располагаться и на первых этажах в домах старого типа и на жилых, в элитных домах и многоэтажках.

Также существуют антивандальные стены, размещённые около подъездов жилых домов с прочным стеклом с защитой от погодных условий. Антивандальные стенды могут быть и в лифтах, но чаще всего вешают просто листовки и в жизни не встречались такие стенды в лифтах, если только в элитных постройках.

  1. Реклама в почтовых ящиках

Это наиболее простой, удобный, а главное недорогой способ донести информацию о товаре или услуге. Реклама в почтовых ящиках осуществляется по округам, заказчик выбирает округ или район Москвы, куда хочет распространить интересное предложение. После чего курьер разносит листовки по подъездам и раскладывает по почтовым ящикам жильцов.

  1. Реклама в лифтах

Подразумевается как раз листовки или информеры, включающие в себя по 3-4 рекламы и является уникальностью нашей рекламной компании, которую Вы можете заказать.

Эффективность больше, чем у рекламы в почтовых ящиках, но это опять же зависит от срока нахождения расклейки в лифте и конечно же от оформления.

  1. Реклама на этажах.

Реклама на этажах – это расклейка рядом с дверями квартир или размещение на дверные ручки и решетки. Обычно такой вид рекламы используют новые магазины в конкретном районе, либо компании, осуществляющие доставку пиццы или блюд японской и паназиатской кухни.

Являются эффективными благодаря привлекательному изображению блюд в брошюре, вызывая тем самым аппетит и желание заказать еду, а также ввиду кризиса получить в магазине скидку или бесплатный подарок, в зависимости от того. что заказчик укажет в приглашении.

Цена размещения основывается на охвате целевой аудитории, количества рекламы и величину района, закажите у нас любой вид рекламы из раздела «Реклама в жилых домах» и мы найдем наиболее оптимальное решение для Вашего бизнеса.

Реклама в подъездах домов 

Эффективность размещения рекламы в подъездах жилых домов

  • Реклама в домах это достаточно популярный и экономичный способ привлечения клиентов в оптимальном балансе с ценовыми характеристиками.
  • Ежедневно в будние дни большинство граждан, проживающих в многоэтажных жилых домах видят рекламу в подъездах дома, в котором они проживают или ходят в гости.
  • Низкая цена рекламы в подъездах домов - ещё один плюс. 
  • Удобный таргетинг - мы размещаем рекламу в жилых домах в нужных вам районах.

Особенности рекламы в подъездах жилых домов Москвы

  • Реклама в подъездах, как правило, имеет ориентацию большей частью на проживающих подъезда домов, в которых она размещена;
  • Реклама в подъезде обычно размещается на первом этаже дома, возле лифта, внутри лифта или на информационном стенде, имеющем антивандальную защиту;
  • Форматы рекламы в жилых домах: листовки  форматов от А5 до А1, отпечатанные на самоклеющемся носителе для лифтов или стендов, листовки для рекламы по почтовым ящикам или расклейки на этажах от визитки до А3, а также газеты или журналы. 

Позвоните и узнайте или сравните цены по размещению рекламы в подъездах жилых домов Москвы!

Преимущества рекламы в подъездах домов

  • Достаточно низкая цена размещения рекламы;
  • Огромный выбор форматов для рекламы на самоклеющейся основе;
  • Длительное  время контакта жителей с рекламными носителями;
  • Высокая частота контактов;
  • Отсутствие ограничений в существующих законах  на рекламу, распространяющиеся на подъезды, на товары или услуги;
  • Реклама в подъездах позволяет сосредоточить внимание проживающих на конкретных услугах, и это дает прекрасный продающий эффект.
  • Заказчик с помощью нашей компании может разместить свою рекламу именно в том месте, где он территориально работает или хочет, чтобы там функционировал его бизнес: в конкретном районе, на определенной улице и т.д.
  • Высокоэффективно, поскольку более девяноста процентов всех жителей из многоквартирных домов по нескольку раз в день проходят через подъезд.
  • Реклама в лифте имеет низкую стоимость при высокой длительности контакта с аудиторией по сравнению с остальными носителями рекламы.
  • Доступен и для самого малого бизнеса, поскольку тираж размещения может доходить всего до 500 стикеров.