Реклама в лифтах на стендах в Москве: Цена размещения рекламы на стендах в лифтах домов

Реклама на стендах в лифтахРеклама в лифтах на стендах

Задумайтесь над тем, какова средняя проходимость пассажиров лифта в течение дня в стандартной многоэтажке. А теперь подумайте: чем занимается человек, который вынужден от 30 секунд до 2-3 минут находиться в ограниченном замкнутом пространстве? Теперь вам понятно, почему стенды в лифтах стали такими популярными рекламными носителями. Следующий шаг – воспользоваться предлагаемой нами возможностью и разместить рекламу на стендах в лифтах.

Реклама в лифте – выгодное вложение

Удачная площадка для рекламы не менее важна, чем сама информация. Не потому размещение рекламы на стендах в лифтах столько популярно? А почему бы и нет: в телевизоре ролики примелькались, по радио – невозможно запомнить со среднестатистической памятью, газеты читают далеко не все. Лифтом же пользуются жители высоток, многоэтажных офисов. Пешком подниматься-спускаться – сомнительное удовольствие, куда удобнее путешествовать в лифте, изучая попутно информацию.

Достоинства и недостатки

Реклама в лифтах носит краткий характер, иначе нельзя: длинный текст, который не прочитывается между этажами, уже не будет воспринят. А на объявления и афиши должны обратить внимание все, входящие в лифт.
Второй ее аспект – яркое и эстетичное оформление. Оно играет на руку рекламодателю еще и в качестве художественного облагораживания тесного пространства.

Удачное размещение рекламы – даже не на дверях: внутри кабинки отводится место на уровне глаз потенциальных потребителей услуг и товаров: чуть выше – чуть ниже.
С нижней части плакат ограничивается небольшой полочкой, удобной для записи информации, если кто-то решит записать реквизиты рекламодателя. Реклама в лифтах на стендах вмещается не одиночная, и лучше, когда по тематике, интересующей «пассажиров»: в офисах – деловой, в жилых домах – бытовой.

Обратная сторона медали размещения рекламы на стендах в лифте – ее недолговечность. Но и эта проблема решена на профессиональном уровне. Хоть и рассчитывают те, кто размещают информацию на добросовестность и воспитанность граждан, объявления все равно ламинируют или прячут под специальное, ударопрочное (антивандальное) стекло.

Реклама в лифтах на стендах имеет еще одно неоспоримое преимущество – доступность не только как источника информации: разместить таким образом ее куда дешевле, нежели на телевидении или местном радио.

Цена размещения рекламы в лифтах на стендах Москвы включает

  • Непосредственно размещение
  • Техническое обслуживание (контроль за наличием и замену в случае необходимости)
  • Фотоотчет

Реклама на стендах в лифтах – это уникальный способ предстать перед потребителем не в общей рекламной подборке среди аналогичных предложений. В небольшом пространстве лифта вашими «соседями» окажутся вряд ли совпадающие с вашим по тематике. Таким образом, вы получите эксклюзивный доступ к своему клиенту.

Преимущества размещения рекламы на стендах в лифтах домов

  • Яркая листовка на время поездки автоматически притягивает взгляд человека
  • Постоянная проходимость людей
  • Информация попадается на глаза потребителю не один раз (мультипликативный эффект)