Реклама в метро на эскалаторах

Реклама на эскалаторах, реклама в метроРеклама в метро на эскалаторах

Места для расположения рекламных объявлений и  носителей на всех станциях метро выбираются таким образом, чтобы они могли обеспечивать максимальное количество просмотров потребителями товаров и услуг. Одними из наиболее эффективных  рекламных носителей на станциях метро считаются щиты, которые располагаются над эскалаторами и привлекают внимание пассажиров во время движения.

Реклама, размещенная в виде постеров на щитах вдоль эскалатора, имеет высокую эффективность, в первую очередь по причине огромного пассажиропотока в метро. Пассажиры Московской подземки ежедневно, преимущественно в рабочие дни пользуются метро. Рекламные щиты вдоль эскалаторных сводоб имеют часто непонятное название для простого обывателя, желающего заказать рекламу на эскалаторах. 

Для кого может быть интересна реклама на эскалаторах в метро? Не смотря на разнополярное поведение цены за рекламу в Москве в 2017 году, стоимость рекламы в метро на эскалаторах, можно сказать осталась без изменения относительно 2015 года! 

Размещение рекламного щита на эскалаторе в метро за 60 или 80 тысяч рублей в месяц, оказывается выгодным вложением в привличение новых клиентов, происходит увеличение продаж у рекламодателей разных видов деятельности. Особенным спросом на старте продаж реклама в метро пользуется у застройщиков, сетевых магазинов и ресторанов.

Обозначения места размещения рекламного щита на эскалаторе:

  • На спуск: данный щит висит на стене со стороны эскалатора, движущегося вниз! Но эта сторона (на спуск) видна пассажирам, поднимающимся вверх по эскалатору! Рекламный щит на эскалаторе "на спуск" дороже, чем щит "на подъём".
  • На подъём: этот щит крепится на стену эскалатора, со стороны, где пассажиры двигаются по эскалатору вверх. Но этот щит виден пассажирам с на другой стороне. Этот щит на эскалаторе "на подъём" виден тем, кто спускается вниз! Стоимость рекламы на щитах эскалатора в Московском метрополитене дешевле, чем щит "на спуск".

Время, которое пассажир тратит на то, чтобы подняться или спуститься на эскалаторе, достаточно для ознакомления с рекламной информацией несколько раз. Ведь размещаемую рекламную информацию хорошо структурируют. 

Характеристики размещения рекламы на щитах в метро на эскалаторах

  • Высокая эффективность. Благодаря тому, что метрополитеном пользуется большая часть горожан, ее увидит максимальное количество людей;
  • Постеры горизонтально ориентированы и имеют большой размер, 1,8х1,2 м. Ярко оформленная реклама привлекает внимание пассажиров и легка для восприятия.
  • Реклама на щитах используется для представления компаний, расположенных недалеко от данной станции метро. На ней может располагаться схема прохода. Это щиты, ориентированные на пассажиров, идущих на выход. Для пассажиров, которые спускаются, информация носит имиджевые черты. 

Цена размещения рекламы на эскалаторах в метро:

Размер щита                (м)

Стоимость одного рекламного места в месяц

Станции 1-й группы

Станции 2-й группы

1,8 х1,2

80 000 руб.

60 000 руб.

Группы станций московского метрополитена для размещения рекламы на эскалаторах 

Станции 1-й группы  Пересадочные станции Кольцевой линии и все станции в ее пределах, а также: Авиамоторная, Алексеевская, Бауманская, ВДНХ, Дмитровская, Достоевская, Крестьянская застава, Марьина роща, Международная, Петровско-Разумовская, Рижская, Римская, Семеновская, Спортивная, Сретенский бульвар, Тимирязевская, Трубная, Университет, Фрунзенская, Шаболовская.
Станции 2-й группы Все станции, не вошедшие в первую группу

Закажите рекламу на эскалаторах в метро! Новые клиенты ждут Вас!