Indoor реклама

Практика продаж неотрывно связана с выходом на целевую аудиторию. Где искать людей, склонных покупать продукт, что выпускается, — это одна из наиболее важных и обсуждаемых тем для любого бизнесмена. Выйти непосредственно на свою целевую группу, не тратя огромных средств на размещение рекламы, желает каждый, но какими средствами это можно осуществить?

Жилой дом

Каждый человек где-то живет. Жилищный фонд — одна из локаций, где ежедневно собирается все население района, города, области и всей страны. Очевидно, что именно здесь можно достичь максимального результата, используя недорогие рекламные средства. Идея заключается в том, что среди жителей подъезда, дома и микрорайона обязательно содержится часть людей, которые является поисковой целевой аудиторией. Забрасывая рекламную сеть на всех, можно охватить и некоторых, нужно только найти недорогие способы доставки рекламных материалов. И такие способы найдены.

Согласно данным рекламного агентства «Соната», реклама в подъездах включает в себя:

  • Размещение афиш и плакатов в кабинках лифтов и прилифтовой зоне.
  • Размещение листовок и объявлений на досках возле входной двери.
  • Навески на дверные ручки хенгеры — фигурных флаеров со специальным «крючком».
  • Безадресная доставка рекламных визиток по почтовым ящикам.
  • Раскладка рекламной полиграфии на столике консьержа в элитных домах.

Лифт

Из всего предложенного перечня реклама в лифте может считаться наиболее подходящим вариантом даже для предприятия среднего бизнеса. Внутри кабинок лифтов организуется специальная локация — стенд, имеет антивандальное стекло. Установка стендов производится после согласования с владельцем дома, поэтому никаких нареканий со стороны жильцов не поступает.

Рекламное агентство собирает заказы рекламодателей на размещение, после чего печатает плакат, включающий итоги рекламных материалов. Этот плакат в течение нескольких недель видят все жители верхних этажей, которые пользуются лифтом два раза в день как минимум. Огромным достоинством данного способа является доступность для размещения рекламы элитных домов.

Доска объявлений

Жители любого подъезда ежедневно интересуются содержанием материалов, размещенных на доске объявлений у входа, опасаясь пропустить сообщения от коммунальных служб. Листовки на досках непременно будут изучены большинством жителей дома. Малым сроком жизни открыток можно легко пренебречь, учитывая копеечную стоимость изготовления.

Почтовые ящики

Листовки в почтовых ящиках многими воспринимаются как спам, но этот канал успешно работает, поставляя бизнеса огромное количество клиентов. В принципе, любая реклама — это спам, навязывание публике какой-то информации. Распространение листовок по п/с — эффективный проверенный способ, что дает неплохой результат благодаря массовости и высоким темпам распространения.