Размещение Outdoor рекламы в Москве

Типы наружной рекламы

Возможно, самая большая цель любого молодого агентства креатива состоит в том, чтобы размещать свои работы на улицах страны, в которой они работают. И один из самых распространенных способов добиться этого — наружная реклама.

Наружная реклама является одним из основных средств массовой информации, так как она достигает сотен тысяч людей пешком, на общественном транспорте или на машине и обычно очень быстрая и эффективная. Наиболее распространенные формы наружной рекламы включают в себя:

  • Реклама на стендах
  • Дисплеи торговой точки
  • Уличная мебель (автобусные остановки, киоски, телефонные будки и т. Д.)
  • Транзитная реклама и обертывания (такси, автобусы, метро, поезда и т. Д.)
  • Мобильные рекламные щиты
  • Партизанская реклама (она же ambient media)

Однако, с появлением мобильных технологий и веб-сайтов, наружная реклама может мгновенно подтолкнуть людей к чему-то. Начиная с QR-кодов и заканчивая простыми веб-адресами или даже приложениями, такими как Snapchat и Instagram, наружная реклама может стать способом начать разговор с потребителем или побудить кампанию на открытом воздухе стать вирусной.

Некоторая наружная реклама может стать центром всей кампании, особенно если она включает в себя трюк или стимулирует взаимодействие с пользователями и их мобильными телефонами. Недавние примеры включают трюк TNT «Push To Add Drama», рекламные ролики на задней двери для Колорадского государственного патруля и невероятную автобусную остановку Pepsi Max.

Расходы, связанные с наружной рекламой

Как и в случае с другими формами массовой коммуникации, охват сотен тысяч потребителей обходится недешево. И по мере роста конкуренции за рекламные места увеличиваются и связанные с этим расходы.

Чтобы понять связанные с этим расходы, важно знать, как они рассчитываются. Он основан на системе, называемой баллами брутто-рейтингов (GRP), которая относится к показам, полученным по расписанию СМИ для наружного местоположения. Это называется DEC, или Daily Effective Circulation, и также называется «показ». Один рейтинговый балл равен 1% населения рынка.

Это связано со многими факторами, которые зависят от трафика, видимости, местоположения, размера и т. Д. Этот рейтинг дает оценку от 1% до 100%. 50% означает, что по крайней мере 50% населения в этом районе будут видеть одну из ваших досок хотя бы раз в день. Вы можете рассчитывать заплатить десятки тысяч долларов за показ в течение одного месяца. В крупных регионах, таких как Нью-Йорк, Чикаго или Лос-Анджелес, ожидается резкий рост цен. Вы действительно получаете то, за что платите.

Виды рекламных дисплеев

2. Наружная реклама включает в себя различные виды рекламных дисплеев, от рекламных щитов на шоссе до транзитных плакатов и размещения на арене, все они направлены на то, чтобы донести информацию до общественности. Сообщение может состоять в том,

чтобы купить продукт, отправиться в путешествие, проголосовать за политика или пожертвовать на благотворительность. Это может быть даже объявление о государственной службе. По данным Американской ассоциации наружной рекламы (OAAA), в 2004 году компании потратили 5,8 миллиарда долларов на наружные дисплеи, и в 2005 году эта цифра снова возрастет.

Отчасти ОААА приписывает постоянный успех наружной рекламы тому факту, что, хотя разнообразные формы средств массовой информации разделили аудиторию традиционных мест, таких как газетная бумага и радио, автомобильный трафик продолжает расти. Десятки миллионов американцев ездят каждый день, по некоторым оценкам, преодолевая три триллиона миль в год. Стратегически размещенная реклама гарантирует существенную экспозицию при сравнительно небольшом объеме инвестиций. Это делает его очень экономичным.

Виды наружной рекламы

Есть много видов наружной рекламы. Закусочные и отели обычно используют дорожные рекламные щиты, чтобы направить клиентов на отдых или перекус. На автомобильную и туристическую отрасли приходится очень большой процент выручки от рекламы. На автобусных остановках часто размещается реклама для местных предприятий, а на автобусных остановках могут показываться крупные рекламные ролики. Компании, производящие напитки, обычно используют спортивные мероприятия и арены, в том числе и другие места, в то время как такси, автобусы, железные дороги, метро и настенные росписи предлагают другие формы продвижения.

OAAA делит места на открытом воздухе на четыре основные категории: доходы от рекламных щитов составляли более половины рекламного пирога в 2004 году, транзитная система или мобильная реклама и реклама на общественной мебели составили примерно еще 30%, а альтернативная реклама принесла последние процентные пункты 5,8 миллиардов потрачены на то, чтобы привлечь внимание публики.

Хотя может показаться, что наружная реклама предназначена для крупных игроков, большинство местных рекламодателей составляют малые местные компании. Цены варьируются в зависимости от типа рекламы, размера, местоположения и продолжительности.