Проведение социологических опросов является составной частью любого научного, мониторингового, любого другого исследования, в том числе психологического, социологического, политического и др. Помогаем получить первичные сведения о необходимые знания, социальных фактах и общественных мнениях.

Социологические опросы:

  • Помогают правильно проводить бизнес-планирования на предприятиях, производящих товары народного потребления, разрабатывать стратегию развития бизнеса.
  • Является частью политических предвыборных кампаний.
  • Используются во время проведения выборов, для изучения мнения общественности.
  •  Помогают выявить электоральные настроения.
  • Социологические исследования позволяют определить рейтинг представителей элиты.
  • Опрос является современным методом проведения исследований мнения населения относительно их выбора во время голосования, отношение к политике, проводимой правительством страны.

У нас вы можете заказать проведение социологических, маркетинговых исследований. Чтобы выполнить ваш заказ у нас есть все необходимые инструменты: обученные сотрудники, алгоритмы для обработки результатов, необходимое для работы со статисткой программное обеспечение.

Почему вам выгодно с нами сотрудничать: 

  • Проводим опросы и любые другие исследования, в том числе и маркетинговые, не первый год. 
  • Хорошо разбираемся в современных тенденциях, нововведениях, последних наработках социологической науки. 
  • При необходимости поможем написать план проведения исследования, проведем аналитику, предоставим уже готовые после камеральной обработки результаты. 
  • Гарантируем исполнительность, быстрое выполнение заказа. 
  • Организовываем процесс так, чтобы опрос заинтересовало населения.
  • Социологические анкеты составляются исходя из поставленных перед нами задач.

Тема не имеет значения, можем подобрать целевую аудиторию и проводить опрос населения исходя из предоставленных критериев. Предлагаем проведение исследований в следующем формате:

  • Опрос населения на улице. 
  • Телефонные опросы. 
  • Заполнение форм Google. 
  • Проведение онлайн исследований.

Чтобы мы могли проводить исследования, следует предоставить всю необходимую информацию, указать время, отведенное на проведение, уточнить тему, возрастную категорию, цели и задачи, для которых будут использованы материалы проведенных исследований. Чтобы узнать в деталях алгоритм сотрудничества по вопросам проведения опросов, свяжитесь с менеджером и согласуйте детали по телефону.

Разработка Опросов

В современном обществе сложилась методика исследования состояния общественного мнения населения через опросы опираются на статистические методы. Эти обследования обычно основаны на разработку анкеты, вопросы, обращается к группе населения, выбранной случайным образом, или построен из набора по умолчанию, критерии.

Постановка опроса

Один опрос — это Статистическое исследование, в котором информацию получают из образца, проведение анкеты. В планировании обследования применяются следующие рабочие процессы:

Идентифицируется и определяется проблема или вопрос:.

Составляется план работы.
Развивается план.
Оцениваются результаты.
Этапы постановки опроса:
1. Выявление и определение проблемы Определение проблемы и обсуждения дизайна. Формулирование целей и методологии.
2. Разработка плана Организация работы. Разработка анкет. Дизайн выборки и распределения. Планирование работы в поле.Планирование затрат.
3. Разработка плана Работа на местах. Сбора и проверки анкет. Процесса и интерпретации результатов. Подготовка отчетов.
4. Значения результатов Проверка или опровержение гипотезы. Выводы.

Виды обследований

По форме проведения можно выделить несколько видов обследований:
Телефонные опросы: собственные исследования маркетинговые, социологические и тому подобные.
Опросы личные: которые основаны на личных интервью, подготовленные с использованием анкет.
Опросы по почте: куда направляется респондентам анкету по меню.
Преимущества и недостатки различных видов опросов:
Телефонная Умеренная стоимость с личного общения. Дополнительная информация. Отсутствие прямого контакта. Отсутствие анонимности.

Табуляции ответов

Анкеты опроса могут задавать различные типы вопросов: открытые, закрытые, частично или полностью закрыты:
Примеры вопросов полностью открытыми являются те, которые перечислены в анкете, в рубрике » бесплатный ответ, или просто оставляют достаточно пространства для респондентов вклад, свои взгляды на вопрос.
Вопросы полностью закрыты, это типа тест, и только один ответ (в стиле «да/нет» или выбора из заданного числа возможных ответов).
Наконец, есть вопросы, частично закрытых ответов или нескольких листов, которые позволяют респондентам отметить несколько ответов на возможные в список желаемых возможностей.
Пример вопроса из анкеты только один ответ
Технический паспорт
На любые обследования, дает техническое описание , приводятся характеристики исследования. Этот лист является обязательным для заключения и результаты обследования.
На вкладке содержатся следующие данные:
Системы отсчета: местный, региональный, Национальный, глобальный.
Характеристики респондентов.
Процедура выборки и отбора респондентов.
Свойства выборки: размер, ошибка выборки, уровень доверия или доверительный интервал.

Что такое «анкетирование»?

  • Определение опрос

Простое определение, что такое опрос-это исследование, в ходе которого исследователь получает данные, с выполнения набора вопросы стандартные, направленных на репрезентативной выборке или при наборе общей статистической совокупности на исследования, формируются часто из-за людей, компаний или организаций, институциональных, чтобы узнать, государств, мнений, характеристик или конкретных событиях.

  • Виды обследований

Существуют различные виды обследований в зависимости от рабочей среды, которая используется для проведения опроса:
Опросы лицом к лицу: Состоят из прямых интервью и личных каждого респондента.
Телефонные опросы: Этот вид опроса является интервью по телефону с каждого респондента.
Опросы по электронной почте: , Заключается в отправке анкеты потенциальных респондентов, попросить заполнить его и сделать его обратно завершен.
Опросы, Интернет — опросы, онлайн: Этот вид обследования включает в себя размещение анкеты на веб-странице или создать опрос онлайн и отправить ее на электронную почту.
Но, какие недостатки, что опросы традиционных лицом к лицу, по телефону или по почте?
Опрос не приходит сразу, к пользователя.
Больше время отклика.
Низкий уровень ответов.
Заполнить бланк, и/или отправить его по факсу, является очень трудоемким.
Теряется конфиденциальность, если оно отправлено по факсу и, иногда, также, если они отправлены по почте.
Оперативность доставки опросы по email.
Широкий охват, на который можно добраться (даже тысяч респондентов в различных странах и в то же время).
Значительное снижение стоимости перевозки: погрузка, конверты и почтовые расходы.
Анонимность ответов.
Меньше время реакции (а следовательно, и наибольшее количество ответов).
Непосредственность результаты.
Каждый день распространяется более проведение опросов в режиме онлайн, поскольку является одним из способов проведения опросов гораздо быстрее и дешевле, и избавляет от необходимости на бумаге и иметь что после среди всех респондентов. Пользователь может создать опрос «с нуля» или, используя примеры опросов существующих и отправить его по электронной почте, выставить ее на их сайте и т. д. оставляя опрос доступен для пользователей, которые будут заполнять.
Результаты также являются более легко интерпретировать, так как компьютер показывает четко и ясно и аккуратно (с помощью графиков, сравнительных и т. д.), чтобы можно было обсудить, поделиться, составления отчетов и т. д.
Позволяют значительно сократить затраты, потому, что достаточно провести опрос в режиме онлайн и отправить его с помощью электронной почты или даже привязать опрос на своем сайте.
Это бесплатное программное обеспечение , несомненно, является большим подспорьем для тех предприятий, специалистов и частных лиц, нуждающихся сбора информации, быстро и легко. Является программное обеспечение, бесплатно в режиме онлайн , что позволяет знать то, что мы будем более полезны, чтобы предложить лучший сервис или продукт: Ваше мнение.