Сколько стоит размещение рекламы на информационных стендах в подъездах жилых домов

Согласно концепции проекта на внешней стороне подъездов жилых домов размещается рекламный стенд «Палитра Медиа Групп».

  1. Момент воздействия: человек, выходя из дома, держит в голове планы по поводу того, что нужно сделать или купить, а возвращаясь — вспоминает, что он забыл или не успел сделать / купить.
  2. Гарантированная периодичность воздействия.
  3. Информация привязана территориально. Человек интересуется тем, что предлагают лично для него, особенно тем, что он может получить в своем районе, в шаговой досягаемости.

Статистика целевой аудитории по рекламе на стендах в подъездах жилых домов

  • количество постоянно зарегистрированных в районе жителей;
  • количество незарегистрированных, но постоянно проживающих жителей;
  • количество временно проживающих в районе жителей;
  • среднемесячное количество «мигрирующего» (не проживает в данном районе) населения;
  • по дороге на работу / с работы;
  • по дороге в магазин;
  • во время прогулки и т. Д.

GRP (GrossRatingPoint). Доля эффективной аудитории среди всего населения района (округа) в день.

Такой высокий показатель рекламы на стендах в домах достигается за счет следующих факторов:

  • количественного (стенды размещаются на каждом подъезде)
  • фактора заинтересованности — информация касается жителя этого района
  • Основными достоинствами программы являются
  • охват территории и населения;
  • недобросовестный распространитель просто выбрасывает часть листовок;
  • листовки не берут с собой и, не читая, бросают сразу после выемки;
  • листовки забивают почтовый ящик, засоряют подъезд, что раздражает жителей.

Размещение рекламы на щитах 6х3 м

  • реальное количество гарантированных контактов будет в несколько раз ниже эффективной аудитории и GRP составит порядка 0,4-0,6 (максимум);
  • не будут достигнуты главные эффекты — обширный охват и эксклюзивность, а потраченный бюджет составит, как минимум, 50.000 у. е.

Щиты 1,8х1,2 м, размещенные в метрополитене Москвы

Развеска в метро щитов 1,8х1,2 м (стоимость одного равна). Также не дает высоких результатов. В связи с большим количеством, разнообразием, коротким временем воздействия щиты не запоминаются.

  • щиты «перебивают» друг друга, создают невоспринимаемую «мозаику»;
  • нужно размещение щитов на каждом эскалаторе, несколько штук на станцию;
  • на сумму, равную 100.000 рублей возможно разместить лишь около 10-15 щитов.

стоит 19.500руб. в журнале «7 дней» — 24.000 руб. При эффективной аудитории 2.100.000 человек ( «Cosmo») и 2.200.000 ( «7 дней») CPT, соответственно, составит около 3 руб.

10-15% населения вообще не покупают рекламную прессу;

Чтобы достичь высокого показателя частоты (frequency), необходима высокая повторяемость ролика. Телевизионная кампания соответствующей эффективности обойдется очень дорого:

— если оперировать бюджетом около 10.000 у. е. удастся разместить один десятисекундный выход в прайм-тайм на канале с высоким рейтингом (без учета стоимости ролика).