Размещение рекламы в метрополитене

Московский метрополитен все больше и больше расширяется, открываются новые станции, на сегодняшний момент действует уже 206 станций. Вместе с новыми станциями распространяется и реклама. Реклама в метрополитене, пожалуй, самый действенный и популярный в настоящее время способ донести информацию до потребителя. Во-первых, огромный пассажиропоток, во вторых масса способов распространения, основными из которых являются:

Расклейка рекламы в вагонах метро

Данная реклама может располагаться на стене вагона и с обеих сторон и в любом месте, наверху, у дверей и т.д. Существуют несколько размеров стикеров:

60х72 см
75х12 см
38х80 см
90х50 см
Тематикой рекламного сообщения может служить что угодно, к примеру, открытие Московского Центрального Кольца, или ближайшее культурное мероприятие.

Также существует брендирование вагонов метрополитена, то есть весь состав обклеивается рекламой определенной торговой марки, например чай Lipton, но в жизни такая реклама в Московском метрополитене не попадалась, разве что отдельные вагоны на кольцевой линии с рекламой «Активный гражданин».

Реклама на сводах эскалаторов метро

В какой-то момент развеска на сводах эскалатора пропала, однако в конце 2016 года она вновь вернулась и в настоящее время активно используется. Пассажиру предлагается что угодно, но обычно это один из продуктов сети ресторанов быстрого питания, который расположен в ближайшем торговом центре, одежда, косметика и т.п.

Реклама в метро: реклама в вагонах метро, на эскалаторах, в переходах, звуковая реклама в метро Данный способ размещения эффективен за счет огромного пассажиропотока, ежедневно число пассажиров, которых перевозит московская подземка, достигает 1 млн., а иногда даже и превышает. К тому же, некоторые станции глубокого заложения и подниматься наверх по эскалатору порой занимает много времени, реклама поможет отвлечься.

Wi-Fi сеть

Наиболее эффективный способ «достучаться» до потребителя – реклама при подключении к Wi-Fi сети. Как правило, людям нечем заняться в метро и большая часть сразу заходит в Интернет, что бы скоротать время, там их и настигнет реклама, которую нельзя пропустить, разве что отключить звук. Стоит отметить, что спонсор постоянно меняется. Сейчас при подключении показывается два рекламных ролика, между которыми представлена надпись «Благодаря рекламе, Wi-Fi в метро бесплатный».

Помимо перечисленных способов распространения существуют щиты в переходах метро, которые встречаются между станциями разных веток, звуковая реклама в метро, оповещающая опять-же об акциях и ближайших торговых точках. Звуковая реклама оповещается во время движения эскалатора, таким образом, даже если пассажир не смотрит по сторонам, он все равно услышит рекламное сообщение, или на крайний случай попадется на рекламу при подключении к Wi-Fi.

Ваши Палитра Медиа Групп